РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Игрушка реагирующая на... нажим, давление, голову?
    Игрушка реагирующая на... нажим, давление, голову?
    Чт, 22.09.2016, 00:01 | Сообщение # 1        
    Uratyd
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Сразу скажу в электроники я понимаю не очень много, в целом я программист, но для одного проекта нужно разобраться в следующей теме.
    Сегодня был в магазине детских игрушек и увидел что-то вроде хомяка, который при сжимании издает звуки и светит лампочками-щеками. Суть в том, что пощупав его, я не нащупал ничего кроме блока с батарейками, никаких кнопок тоже. Хомяк реагировал даже на небольшое давление (то есть не обязательно его сжимать, чтобы получился звук, достаточно было легонько придавить рукой сверху и он начинал "играть"). Штука стоила денег, поэтому купить покопаться внутри я пока что не хочу. Может кто знает на каком принципе вообще можно такое сделать?
    В голову много дурацких идей приходит о том, как определить плюхание головы на подушку, но что-то такое, что надежно работало и не было сложным и энергоемким в голову не приходит. Буду очень рад, если поможете )
    Чт, 22.09.2016, 01:01 | Сообщение # 2        
    mobildoc
    аватар
      Постов: 1863   Друзья 
    Uratyd, емкостный датчик, тензодатчик, токопроводящая микропористая резина и компаратор
    Чт, 22.09.2016, 09:45 | Сообщение # 3        
    JC
    аватар
      Постов: 2   ОК