РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Блок управления вентиляторами в авто (нужно управлять двумя вентиляторами от датчика температуры)
    Блок управления вентиляторами в авто
    Ср, 19.11.2014, 18:27 | Сообщение # 11        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    niknik, Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся smile ,
    Ср, 19.11.2014, 20:56 | Сообщение # 12        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    краб, сейчас у сына на волге посмотрел,тоже два вентилятора,два реле,и два температурных датчика на разную температуру,ну вот надо им ещё и за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего. biggrin
    Чт, 20.11.2014, 00:40 | Сообщение # 13        
    jenya_russkii
    аватар
      Постов: 221   Друзья 
    Цитата cccr ()
    за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего.

    возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом!

    Добавлено (20.11.2014, 01:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата краб ()
    Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся

    в пробке-то .... без проблем

    Добавлено (20.11.2014, 01:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата niknik ()
    А мысль о последовательном включении не посещала? Например при 70С-последовательно, при 80С-паралель. Это если два одинаковых. Ну это мысли в слух.
    А вообще такая проблема уже не раз звучала на разных форумах, и простые решения типа 555 и полевик здесь не катят-токи большие. Есть в природе и на базаре готовые блоки, кажись от волги, пошерсти интернет. Лично я на свою шестерку так до сих пор и не поставил регулирование оборотов от температуры, потому как не нашел, на мой взляд, достойного самодельного девайса.
    Удачи.

    спасибо за пожелание! сдаваться не стоит ,кто ищет-тот всегда найдет....я если найду - выложу!!!
    Чт, 20.11.2014, 08:31 | Сообщение # 14        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    jenya_russkii,
    Цитата jenya_russkii ()
    возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом!
    улыбнуло,,у мя на ваз семерке сейчас даже в пробке не дождешся,,
    Цитата cccr ()
    сейчас у сына на волге посмотрел

    cccr, Там вооще нужно доделовать(переносить) датчики,приехали встали,и начинает дергать вентилятор на стоянке с выкл двигателем
    Мысля хорошая про регулировку оборотов,а то сразу и в разнос вентилятор, smile ,да и шумно
    Чт, 20.11.2014, 10:55 | Сообщение # 15        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    краб, а действительно,сколько раз замечал,остановится-ветродуй шумит.Но это сделано для того что бы не было термоудара,и не выбросил охл.жидкость.
    Чт, 20.11.2014, 16:42 | Сообщение # 16        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    cccr,
    Цитата cccr ()
    что бы не было термоудара
    а мне кажется из за теплового объма двигателя,на жигулях такого же нет эфекта,или датчик врезать на верхний патрубок радиатора
    Чт, 20.11.2014, 20:59 | Сообщение # 17        
    niknik
    аватар
      Постов: 69   Друзья 
    Цитата краб ()
    на жигулях такого же нет эфекта

    Этот эффект есть на любом авто, при температуре близкой к максимальной. На жугулях, как в прочем и на любом пост отечественном авто с электровентилятором, карлсон выключается при выключении зажигания-просто так реализована схема. А должно быть-выключил, работает вентилятор, идет охлаждение радиатора и ОЖ. Охладил-выключился.
    Тут тоже возникает много вопросов-и контроль температуры, и контроль напряжения в сети чтоб не посадить акуму и много других. Каждый выбирает то что ему надо, и то что по карману. Можно тупо забить и ездить "как есть"-но мы же РАДИОЛЮБИТЕЛИ, и сложа руки ни когда не сидели smile
    Пт, 21.11.2014, 05:51 | Сообщение # 18        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    niknik, так вот я то же задумывался над этим вопросом,когда ездил на ГАЗ 24,поставил жигулёвскую систему и раза 2 в жару было,выбрасывало жидкость,хорошо тогда стоила копейки,выход тогда нашёл постановкой дополнительного ВЫКЛ.Уж больно большой ток потребляет этот карлсон.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Блок управления вентиляторами в авто (нужно управлять двумя вентиляторами от датчика температуры)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA