Блок управления вентиляторами в авто
|
|
| Ср, 19.11.2014, 18:27 | Сообщение # 11
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
niknik, Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся ,
|
|
| Ср, 19.11.2014, 20:56 | Сообщение # 12
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
краб, сейчас у сына на волге посмотрел,тоже два вентилятора,два реле,и два температурных датчика на разную температуру,ну вот надо им ещё и за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего.
|
|
| Чт, 20.11.2014, 00:40 | Сообщение # 13
|
jenya_russkii
Постов: 221
Друзья |
Цитата cccr ( ) за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего. возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом!Добавлено (20.11.2014, 01:35) ---------------------------------------------
Цитата краб ( ) Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся в пробке-то .... без проблемДобавлено (20.11.2014, 01:40) ---------------------------------------------
Цитата niknik ( ) А мысль о последовательном включении не посещала? Например при 70С-последовательно, при 80С-паралель. Это если два одинаковых. Ну это мысли в слух. А вообще такая проблема уже не раз звучала на разных форумах, и простые решения типа 555 и полевик здесь не катят-токи большие. Есть в природе и на базаре готовые блоки, кажись от волги, пошерсти интернет. Лично я на свою шестерку так до сих пор и не поставил регулирование оборотов от температуры, потому как не нашел, на мой взляд, достойного самодельного девайса. Удачи. спасибо за пожелание! сдаваться не стоит ,кто ищет-тот всегда найдет....я если найду - выложу!!!
|
|
| Чт, 20.11.2014, 08:31 | Сообщение # 14
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
jenya_russkii, Цитата jenya_russkii ( ) возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом! улыбнуло,,у мя на ваз семерке сейчас даже в пробке не дождешся,, Цитата cccr ( ) сейчас у сына на волге посмотрел cccr, Там вооще нужно доделовать(переносить) датчики,приехали встали,и начинает дергать вентилятор на стоянке с выкл двигателем Мысля хорошая про регулировку оборотов,а то сразу и в разнос вентилятор, ,да и шумно
|
|
| Чт, 20.11.2014, 10:55 | Сообщение # 15
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
краб, а действительно,сколько раз замечал,остановится-ветродуй шумит.Но это сделано для того что бы не было термоудара,и не выбросил охл.жидкость.
|
|
| Чт, 20.11.2014, 16:42 | Сообщение # 16
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
cccr, Цитата cccr ( ) что бы не было термоудара а мне кажется из за теплового объма двигателя,на жигулях такого же нет эфекта,или датчик врезать на верхний патрубок радиатора
|
|
| Чт, 20.11.2014, 20:59 | Сообщение # 17
|
niknik
Постов: 69
Друзья |
Цитата краб ( ) на жигулях такого же нет эфекта Этот эффект есть на любом авто, при температуре близкой к максимальной. На жугулях, как в прочем и на любом пост отечественном авто с электровентилятором, карлсон выключается при выключении зажигания-просто так реализована схема. А должно быть-выключил, работает вентилятор, идет охлаждение радиатора и ОЖ. Охладил-выключился. Тут тоже возникает много вопросов-и контроль температуры, и контроль напряжения в сети чтоб не посадить акуму и много других. Каждый выбирает то что ему надо, и то что по карману. Можно тупо забить и ездить "как есть"-но мы же РАДИОЛЮБИТЕЛИ, и сложа руки ни когда не сидели
|
|
| Пт, 21.11.2014, 05:51 | Сообщение # 18
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
niknik, так вот я то же задумывался над этим вопросом,когда ездил на ГАЗ 24,поставил жигулёвскую систему и раза 2 в жару было,выбрасывало жидкость,хорошо тогда стоила копейки,выход тогда нашёл постановкой дополнительного ВЫКЛ.Уж больно большой ток потребляет этот карлсон.
|
|