РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Схема для лампочек как в "своя игра"
    Схема для лампочек как в "своя игра"
    Вт, 17.09.2013, 23:33 | Сообщение # 1        
    ANR
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Добрый день,
    скажу сразу - я дилетант, но с прямыми руками. поэтому спрашиваю совет
    я ничего не понимаю в схемах. я вообще статистик.
    к празднику попросили сделать такую вещь, как в шоу своя игра. кто первый нажал - у того загорелась лампочка - у остальных нет.
    всего надо 7 лампочек и 7 пультов.

    если никто за спасибо и чувство собственного удовлетворения не поможет готов за простую схему (компоненты можно купить в чип и дип, а собрать на монтажной плате или самому сделать плату) заплатить разумно небольшие деньги. я студент поэтому много денег у меня просто нет.

    всем заранее благодарен.
    Вт, 17.09.2013, 23:41 | Сообщение # 2        
    redmoon
    аватар
      Постов: 5015   Друзья 
    на логике что то я видел в журнале радио, давным давно это было))
    Ср, 18.09.2013, 07:20 | Сообщение # 3        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U