РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
    Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
    Вт, 23.10.2012, 15:18 | Сообщение # 1        
    Intel
    аватар
      Постов: 57   ОК 
    Можно ли использовать безколекторный двигатель вместо простого, коллекторного, на мультикоптер?
    Вт, 23.10.2012, 15:23 | Сообщение # 2        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Можно, сейчас уже есть модели коптеров, в которых стоят хоть более слабые, зато почти бесшумные бесколлекторные движки.
    Вт, 23.10.2012, 15:24 | Сообщение # 3        
    redmoon
    аватар
      Постов: 5015   Друзья 
    smile коллекторный там используется думаю по причине более высокого числа оборотов, например для коллекторного 15 000 оборотов это норма.
    а прочие двигатели дают 1500-3000 оборотов....например как в куллерах компа)
    у моего знакомого любителя делать самолеты, двигатели по 18 000 оборотов в минуту..
    Вт, 23.10.2012, 15:29 | Сообщение # 4        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Например бесколлекторный мотор Pulso X2212/26 920kV 12A 57g. Цена 50уе.



    Технические характеристики:

    - диаметр: 27.7мм;
    - длина: 30мм (без учета вала);
    - рабочее напряжение: 2-3S LiPo, 6-8S NiMh;
    - kV: 920 оборотов/вольт;
    - максимальная эффективность: 84%;
    - ток максимального КПД: 4-9А (>75%);
    - ток холостого хода при 10В: 0.6А;
    - максимальный допустимый ток: 11А/60с;
    - внутреннее сопротивление: 192мОм;
    - вес с учетом проводов: 57г;
    - рекомендуемый вес модели: 300-700г;
    - рекомендуемые винты: (3S)10"/(2S)10.5";
    - диаметр вала: 3мм.

    Бесколлекторный мотор Pulso X2820/14 860kV 36A 140g. Цена 60уе.

    Технические характеристики:

    - диаметр: 35мм;
    - длина: 48мм (без учета вала);
    - рабочее напряжение: 3-5S LiPo, 8-14S NiMh;
    - kV: 860 оборотов/вольт;
    - максимальная эффективность: 85%;
    - ток максимального КПД: 10-23А (>78%);
    - ток холостого хода при 10В: 1.0А;
    - максимальный допустимый ток: 28А/60с;
    - внутреннее сопротивление: 54мОм;
    - вес с учетом проводов: 140г;
    - рекомендуемый вес модели: 1000-2500г;
    - рекомендуемые винты: (5S)11"/(3S)13";
    - диаметр вала: 5мм.
    Файлы: 8486177.jpg (23.2 Kb)
    Вт, 23.10.2012, 15:34 | Сообщение # 5        
    Intel
    аватар
      Постов: 57   ОК 
    спасибо за ответы, буду строить мультикоптер на 4х движках, и управление biggrin 10ти команд
    попробуем, когда сделаю фото выложу biggrin
    Вт, 23.10.2012, 15:45 | Сообщение # 6        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    С интересом жду результаты, так как сам собираюсь изучать эту тему.
    Вт, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 7        
    Intel
    аватар
      Постов: 57   ОК 
    у меня возник еще,один вопрос, в дорогих пультах можно плавно изменять скорость винтов, то есть регулировать вольтаж как я понял, как ето у них получается, как я видел ето действует моментально без задержки?
    Вт, 23.10.2012, 20:19 | Сообщение # 8        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Не имеет значения, плавно или дискретно менять обороты моторов, все равно за этим следит контроллер.
    Вт, 23.10.2012, 20:22 | Сообщение # 9        
    Intel
    аватар
      Постов: 57   ОК 
    но если просто взять, включить ключ, то невозможно будет регулировать высоту полета
    Вт, 23.10.2012, 20:26 | Сообщение # 10        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Высота регулируется на основании данных альтметра и гироскопов. Это не радиоуправляемый вертолётик. Там за всем следит автоматика. Мультикоптер невозможно врезать в землю, по крайней мере нормальный профессиональный мультикоптер.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA