Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
|
|
| Вт, 23.10.2012, 15:18 | Сообщение # 1
|
Intel
Постов: 57
ОК |
Можно ли использовать безколекторный двигатель вместо простого, коллекторного, на мультикоптер?
|
|
| Вт, 23.10.2012, 15:23 | Сообщение # 2
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Можно, сейчас уже есть модели коптеров, в которых стоят хоть более слабые, зато почти бесшумные бесколлекторные движки.
|
|
| Вт, 23.10.2012, 15:24 | Сообщение # 3
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
коллекторный там используется думаю по причине более высокого числа оборотов, например для коллекторного 15 000 оборотов это норма. а прочие двигатели дают 1500-3000 оборотов....например как в куллерах компа) у моего знакомого любителя делать самолеты, двигатели по 18 000 оборотов в минуту..
|
|
| Вт, 23.10.2012, 15:29 | Сообщение # 4
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Например бесколлекторный мотор Pulso X2212/26 920kV 12A 57g. Цена 50уе.
Технические характеристики:
- диаметр: 27.7мм; - длина: 30мм (без учета вала); - рабочее напряжение: 2-3S LiPo, 6-8S NiMh; - kV: 920 оборотов/вольт; - максимальная эффективность: 84%; - ток максимального КПД: 4-9А (>75%); - ток холостого хода при 10В: 0.6А; - максимальный допустимый ток: 11А/60с; - внутреннее сопротивление: 192мОм; - вес с учетом проводов: 57г; - рекомендуемый вес модели: 300-700г; - рекомендуемые винты: (3S)10"/(2S)10.5"; - диаметр вала: 3мм.
Бесколлекторный мотор Pulso X2820/14 860kV 36A 140g. Цена 60уе.
Технические характеристики:
- диаметр: 35мм; - длина: 48мм (без учета вала); - рабочее напряжение: 3-5S LiPo, 8-14S NiMh; - kV: 860 оборотов/вольт; - максимальная эффективность: 85%; - ток максимального КПД: 10-23А (>78%); - ток холостого хода при 10В: 1.0А; - максимальный допустимый ток: 28А/60с; - внутреннее сопротивление: 54мОм; - вес с учетом проводов: 140г; - рекомендуемый вес модели: 1000-2500г; - рекомендуемые винты: (5S)11"/(3S)13"; - диаметр вала: 5мм.
|
|
|
| Вт, 23.10.2012, 15:45 | Сообщение # 6
|
Maestro
Постов: 7398
* |
С интересом жду результаты, так как сам собираюсь изучать эту тему.
|
|
| Вт, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 7
|
Intel
Постов: 57
ОК |
у меня возник еще,один вопрос, в дорогих пультах можно плавно изменять скорость винтов, то есть регулировать вольтаж как я понял, как ето у них получается, как я видел ето действует моментально без задержки?
|
|
| Вт, 23.10.2012, 20:19 | Сообщение # 8
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Не имеет значения, плавно или дискретно менять обороты моторов, все равно за этим следит контроллер.
|
|
| Вт, 23.10.2012, 20:22 | Сообщение # 9
|
Intel
Постов: 57
ОК |
но если просто взять, включить ключ, то невозможно будет регулировать высоту полета
|
|
| Вт, 23.10.2012, 20:26 | Сообщение # 10
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Высота регулируется на основании данных альтметра и гироскопов. Это не радиоуправляемый вертолётик. Там за всем следит автоматика. Мультикоптер невозможно врезать в землю, по крайней мере нормальный профессиональный мультикоптер.
|
|