РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ » Как по схеме собрать умножитель
    Как по схеме собрать умножитель
    Сб, 04.01.2020, 16:11 | Сообщение # 1        
    paveltrty
    аватар
      Постов: 5   U 
    помогите собрать,объясните как не могу понять я начинающий cry :'( вот схема
    Файлы: 4700762.png (134.7 Kb)
    Сб, 04.01.2020, 17:16 | Сообщение # 2        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Возмись за что нибудь попроще ... Слишком сложно для ничего не знающего ...
    Сб, 04.01.2020, 18:07 | Сообщение # 3        
    derba
    аватар
      Постов: 707   U 
    Ни чего сложного тут нет, только у Вас не полная схема.
    Зачем стачивать средний керн у магнитопровода? Это адский труд, на пару недель работы, и с десяток надфилей. Есть уже готовые Ш образные пластины, с зазором, стоят в телевизорах. В крайнем случае просто приклеить бумагу, толщиной 0,4мм (зазор будет удвоенный размер). Лучше, конечно, 2 Ш образные пластины с БП телевизора или БП монитора, те , что с кинескопами были, с зазором, тогда зазор будет под витками, что резко уменьшит помехи.
    Витки вокруг среднего керна, так намотать - будет большая трансформаторная связь между витками.
    Снапббер во вторичке можно не ставить, он там не нужен., наоборот, он мешает в паузе размагнититься сердечнику.