РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Доработка китайского металлоискателя
    Доработка китайского металлоискателя
    Вт, 05.01.2016, 20:16 | Сообщение # 11        
    Boltyara
    аватар
      Постов: 1212   U 
    Expier, если нет опыта, то проще что то купить. Если есть понятие, то можно что то подкрутить, дабы прибор на грунте знал где ноль шкалы и не врал Вам. Что бы знать , что крутить - нужно смотреть схему прибора. Что собирать - решайте сами, читая Форум и сопоставляя со своими возможностями. Можно просто купить здесь отдельно или вместе готовые платы с датчиками. Продают и пустые платы с процессорами (остальное впаиваете сами).
    Вт, 05.01.2016, 20:22 | Сообщение # 12        
    Expier
    аватар
      Постов: 8   ОК 
    Вариант... Спасибо, я подумаю!
    Ср, 06.01.2016, 07:15 | Сообщение # 13        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U