РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Находки с металлоискателем
Сообщение # 151        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 1896   Друзья 
pur585594 это ты поисковым магнитом,привязанным к велику,всё нашёл? biggrin
Сообщение # 152        
pur585594
аватар
  Постов: 55   ОК 
biggrin Арм 2.2.10
Сообщение # 153        
AHAV
аватар
  Постов: 65   ОК 
Терминатор 3 , вырвались на пару часиков в изрытый лес, гильзы, конина и вот такой наконечник, интересно кокого времени, железный
Файлы: 6543650.jpg (285.5 Kb)
Сообщение # 154        
pur585594
аватар
  Постов: 55   ОК 
Цитата AHAV ()
интересно кокого времени, железный

как по мне 13-14в.
Сообщение # 155        
AHAV
аватар
  Постов: 65   ОК 
Цитата pur585594 ()
как по мне 13-14в.

Порылся в интернете, да, татаро-монгольский biggrin
Сообщение # 156        
Letalic
аватар
  Постов: 393   Друзья 
вот и я выбрался в лес, мой первый коп. Первая и пока единственная находка 2 копейки советов, год не разобрать но надпись СССР квадратным шрифтом.
Файлы: 4618636.jpg (352.4 Kb)
Сообщение # 157        
snaiper
аватар
  Постов: 181   Друзья 
Letalic, Поздравляю с первым копом) Результат какой-никакой есть, хороших находок! И да, а прибор то какой?
Сообщение # 158        
igorit
аватар
  Постов: 124   ОК 
Давно свои находки не выкладывал.Скажу честно-чет увлечение проходит стало.Металлоломом не интересуюсь, а пират уже напрягать стал.
Файлы: 4852113.jpg (275.4 Kb)
Сообщение # 159        
merat
аватар
  Постов: 111   ОК 
А у меня щас со временем туго,на полтора часа с другом вырвались - но по находкам скромно.Советы и жетон попался,только определить его не могу,найден в Харьковской области.
Файлы: 6768494.jpg (244.2 Kb)
Сообщение # 160        
pur585594
аватар
  Постов: 55   ОК 
Цитата merat ()
только определить его не могу

Рабочая марка(что-то типа пропуска на место работы) Южной железной дороги.
Буквы ДЛ скорее всего направление линии.
3436 номер рабочего.

ЮЖНАЯ Ж. Д.
одна из основных украинских ж. д., состоящая из нескольких линий, имеющих гл. обр. транзитное значение. Связь центральных районов Союза с Крымом, Кавказом и Донбассом осуществляется линией Курск — Харьков — Лозовая — Синельниково, связь Ленинграда с Крымом, Кавказом, Донбассом и Приднепровьем — линией Льгов — Готня — Харьков и Ворожба — Люботин — Мерефа—Лозовая; Минска с Приднепровьем и Николаевым — линией Бахмач — Ромодан — Крюков; Донбасса с западной частью Украины — линией Лозовая — Полтава — Ромодан. Харьковский узел — важнейший на Ю. ж. д. и один из крупнейших на сети; подвергся коренной реконструкции в первой пятилетке; тогда же была сооружена полукольцевая линия в обход узла: Безлюдовка — Мохнач, связавшая Основу (самую крупную на сети сортировочную станцию) с купянским направлением, а в 1935 г. сооружена линия Шпаковка — Новая Бавария, давшая более удобную развязку потока ленинградского направления. По меридиональным линиям движется мощный транзитный грузовой поток на С. в московский и ленинградский узлы (по преимуществу уголь, металлы и строительные материалы) и обратный на Ю. (лес, машины и товары широкого потребления). Ю. ж. д. обслуживает Харьковскую, Полтавскую, частично Днепропетровскую и Черниговскую обл. УССР и часть Курской обл., преимущественно районы интенсивного с. х-ва и крупнейший индустриальный центр Украины — Харьков с его многочисленными предприятиями тяжелой промышленности. В районе Ю. ж. д. расположено очень много предприятий по переработке продуктов с. х-ва и пищевой промышленности: сахарные з-ды, мельницы, пивоваренные, маслобойные з-ды и т. п. Благодаря коллективизации с. х-ва и применению машин в районе дороги возросла урожайность и увеличилась погрузка хлебных грузов. Управление — в Харькове. Граничит на С. с М.-Киевской (Бахмач, Ворожба, Льгов) и Белорусской (Бахмач) ж. д., на С.-З. и З. с Юго-Западной ж. д. (Бахмач, Ромодан), на С.-В. с ж. д. им. Ф. Э. Дзержинского (Льгов, Курск), на Ю. с Одесской (Крюков) и Сталинской ж. д. (Константиноград, Павлоград, Синельниково), на В. с Северо-Донецкой (Безлюдовка, Чугуев, Приколотное) и Южно-Донецкой ж. д. (Павлоград, Лозовая). Эксплуатационная длина — 2 509 км. В грузообороте преобладает транзит. По размерам транзитного потока и приему груженых составов — вторая дорога на сети. Основные грузы в погрузке: свекла, минеральные строительные материалы, хлеб, сахар, черные металлы. На подходе к Харькову со стороны Красного Лимана — самое мощное грузовое движение в СССР. Главная линия Курск — Синельниково и участки Харьков — Люботин и Основа — Безлюдовка — двухпутные; на линии Основа — Льгов (Навля) — западный ход из Донбасса в Ленинград — вторые пути. На главной линии закончена централизация стрелок и автоблокировка; обращаются паровозы серий ФД и ИС. Ю. ж. д. занимает первое место на сети по транзитным перевозкам пассажиров.
Источник http://otvaga.net/pryaga-yuzhnye-zhd-1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA