Программатор универсальный: покупать или самодельный?
|
|
| Чт, 20.04.2017, 23:41 | Сообщение # 1
|
arteomsergeev91
Постов: 31
Х |
Здравствуйте, сразу прошу прошу извинение. Хотелось бы залезть в прошивание (по другому и не скажешь) самолично. Но не знаю с чего начинать, как то хочется и квазар собрать и гляделку для дверей и вообщем много чего. Короче диапозон интересов и атмега и пик и много чего, а системность ещё не выработал. Не врубаюсь с чего начать. Для начало хотелось бы програматор универсальный. Только вот какой? Что вы посоветуете? покупать или самодельный? Хотелось бы собрать самодельный. Но не знаю какой, опыта мало. Из опыта: собирал пару пиратов и корявый тгсл, ещё год полтора года назад компостировал вам мозги тессоркой. Вобщем посоветуйте пожалуйста какой программатор собрать или может какой подешевле универсал купить?
Добавлено (21.04.2017, 00:41) --------------------------------------------- курю сейчас тему про универсальный программатор Extra Pic+ Очень интересная и простая конструкция. (на первый взгляд) Наверное я зря запостил эту тему. Если многоуважаемые граждане посчитают правильней снести эту тему, то против не буду.
|
|
| Пт, 21.04.2017, 05:23 | Сообщение # 2
|
ur5rnp
Постов: 1455
Друзья |
arteomsergeev91, добрый, недаром тему создали. екстра пик собирайте (сам собрал похожий, даже EEPROM можно шить) комп с СОМ портом есть и ХР стоит.
|
|
| Пт, 21.04.2017, 07:08 | Сообщение # 3
|
Letalic
Постов: 393
Друзья |
arteomsergeev91, программатор hi-lo systems, у нас старенький All-11C, но шьет вообще все !!!
|
|
| Пт, 21.04.2017, 07:57 | Сообщение # 4
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
А не проще начать с ардуино?
|
|
| Пт, 21.04.2017, 18:42 | Сообщение # 5
|
nickolay130978
Постов: 2255
Друзья |