Это скорее допоборудование для посыпания песочком наши дороги. Есть графический пульт в кабине и блок управления гидравлическими клапанами в кузове, связь по CAN. Сам блок управления собран на PIC16F... (дальше не помню, всё не с собой). С PIC снимается видимо ШИМ на готовые усилители и дальше на соленоиды, причём есть 5 выходов на клапана, 3 регулируются пультом от 0в до 9в а на двух остальных 24в, усилители готовые микросхемы и все одинаковые, что означает величину выходного напряжения заданную в коде PICа. Ковырнуть код не хватит ума и возможности, заказал на али PIC3 программатор для слива прошивки, но он придёт через месяц (в лучшем случае). Вот и подумал вставить на выход тиристоры или транзисторные ключи для поднятия напруги на трёх выходах от 0 до 24, даже от 12в до 24в будет нормально так как соленоиды всё равно раньше не срабатывают. Сами соленоиды-клапана работают линейно, больше открыл - больше песка или шире ширина разброса. Во как.
Посмотрел сборку, собрана на PIC18F46K80, на выходах IPS6041 ключи-усилители, выходы с PICа видимо уже аналоговые.
|