Цитата nickolay78 (
)
вершину совкового автопрома зубила восьмаки
да, совковый автопром заслуживает особого внимания, это машины "легенды", это высшее искуство издевательства над людьми железными механизмами, даже железный Терминатор с фильма так не издевался с людей как совковый автопром. Это же нужно было додуматся инвалидам впаривать "легендарный" запорожец. Так если инвалид например с второй групой инвалидности, по большому блату отхватит легендарного запора, то ему уже можно будет за два года давать смело первую групу инвалидности, или умрет от контузии. Сделали автомобиль дибилоиды, в которых мотор еле 40 тыс. км вытягивает и еще запихнули его в зад, чем думали туда и всунули. Потом еще и Таврию впаривали как инвалидам так и обычным, только тоже попробуй дождись. Таврия тоже "легенда", считается самой опасной в аварийных ситуацыях машина в СНД. В забугорных авто при лобовом ударе выстреливает подушка, а у "легенды" запортаврии или капотом голову отрубит шоферу, или запаской отобыет голову, так как дибилоиды засунули запаску в мотрный отсек. Ну остальные машины коментировать неимеет смысла, таже байда. Этот весь совковый автопром можно хорошо охарактерезовать украинской пословицей: "Трохи їдем, трохи пхаєм, тих що йдуть ми в сраці маєм".Цитата nickolay78 (
)
У нас же в 1989 преуспевающий совок во всю пользовался стрелочными тестерами, который простому смертному еще попробуй и купить.
Помнится гребаный прибор Ц-20 еще попробуй найди, через посилторг заказывать, а шкала то какая в нем, таблицу умножения хрен забудеш с таким прибором, вот это был прецезионник, куда там амерекосам братся со своими HP 3458