РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Составляющие радиодеталей - металлы и кристаллы (Металлы и кристаллы используемые в электротехнике.)
    Составляющие радиодеталей - металлы и кристаллы
    Ср, 16.07.2014, 19:36 | Сообщение # 1        
    Рэм
    аватар
      Постов: 33   ОК 
    Всем доброго времени суток. Не знаю возможна ли эта тема на этом форуме, если нет - удалите. Я не разбираюсь в электронике. Хочу вырастить кристаллы из металлов : золота, платины и других, если получится. Решил взять металлы из старых радиодеталей и мне интересен дизайн микросхем, ламп, я их фотографирую. Ко мне в руки попала радиола "Беларусь 103". 1969 года выпуска. Взял оттуда деталь, разломал, поэтапно сфотографировал. Если правильно определил - это резистор. Красными стрелками и цыфрами 1 обозначил части детали. Что это и из чего они сделаны? Буду благодарен за подсказку. Фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/scoobi-shelovek/album/440461/
    Файлы: 1715979.jpg (176.0 Kb)
    Ср, 16.07.2014, 19:42 | Сообщение # 2        
    redmoon
    аватар
      Постов: 5015   Друзья 
    переменный резистор это.
    зачем тебе все это? что за идея такая то? какие кристаллы? в нем нету ничего полупроводникового.