Подсветка для светильника (Бра) 220В
|
|
| Чт, 19.04.2018, 04:57 | Сообщение # 1
|
Meiz
Постов: 3
ОК |
Возникла трудность со старым светильником, попытался его восстановить и столкнулся в непонятной мне схемой... Может из знающих сможет кто мне подсказать. Устройство это обычное бра 60W 220V на стену, лампочка и стандартный светодиод. Работать оно должно след образом: подается питание, включается лампа и светодиод, питание отключается - лампа и светодиод гаснут.
За работу светодиода отвечала маленькая платка, с которой как раз у меня возникли трудности. Я в схемах не разбираюсь, поэтому попробовал воспроизвести ее с платы на глаз. В процессе ознакомления я случайно сжег 2 диода и резистор который был подключен параллельно с металлопленочным конденсатором. Не понимаю зачем нужно такое кол - во элементов. В инете нашел схему для подключения светодиода к сети 220 более простую с малым кол-вом элементов, но хочется разобраться в том что имею на руках, а так же узнать какие диоды лучше использовать, куда правильно будет поставить выключатель - ключ и каким резистором заменить выгоревший ? По маркеровке резистора непонятны его характеристики (Синий серый _ золотой)
Добавлено (19.04.2018, 05:57) --------------------------------------------- Оу.... как то непонятно фото и текст распределились )
|
|
| Чт, 19.04.2018, 07:16 | Сообщение # 2
|
dsfas
Постов: 703
Друзья |
Обычный блок питания на гасящем конденсаторе. Сопротивление резистора скорее всего 0.68 Ом (Синий Серый Серебряный Золотой).
|
|
| Чт, 19.04.2018, 07:23 | Сообщение # 3
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Meiz, Оптимальный вариант без замарочек применить зарядное от телефона,может где зря валяется ,замерить выход и прилепить светики,или вариант познакомиться с расчетом куркулятором и схематехникой простейших устройств со светодиодами,с учетом что при работе с 220в чтобы не взбодрило вруг
|
|
| Чт, 19.04.2018, 13:10 | Сообщение # 4
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |