РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Схемка с плавным переключением светодиодов (Я чайник, нужна помощь в создании.)
    Схемка с плавным переключением светодиодов
    Сб, 03.06.2017, 13:18 | Сообщение # 1        
    volobueffalexandr
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    Доброго времени суток!
    Задумал собрать подсветку для безделушки из стекла с объемной лазерной гравировкой внутри.
    Чтобы по итогу вышло, как на прилагаемой картинке.

    Хочу соединить три светодиода - красный, зеленый, синий - так, чтобы они плавно попеременно включались и затухали. поштучно RGB модули у нас не продают, а даже самый маленький контроллер слишком большой для безделушки размером 3х3х4см biggrin
    Я чайник, поэтому не знаю, с чего начать, выслушаю любые советы. Особенно интересно узнать, какое лучше организовать питание для этой схемы? Достаточно будет батарейки "крона" на 9В, или впаять микро юсб разъем для питания от зарядки от телефона?

    Заранее спасибо
    Файлы: 9410276.jpg (54.8 Kb)
    Вс, 04.06.2017, 14:28 | Сообщение # 2        
    atoumar
    аватар
      Постов: 518   Друзья 
    Кроме самих диодов нужно будет питать и устройство переключения, плавного гашения и зажигания светодиодов. А сколько энергии будет потреблять такое устройство пока неизвестно. Проще сделать простое переключение диодов используя шаговое реле и генератор импульсов. Но это тоже потянет немалый ток.