РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

• Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Расчёт геометри антенны
    Вт, 11.11.2014, 19:04 | Сообщение # 1        
    Тумасян
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Здравствуйте. Я студент и по заданию курсового проекта мне нужно спроектировать приёмо-передающую ФАР для РЛС ДМВ диапазона.
    Диапазон рабочих частот 600-650 МГц. Я решил, что для этого подходит антенна "волновой канал"(правильно ли сделал выбор?), необходимо рассчитать её геометрию и КНД, но всё что я нахожу, это готовые программы по расчёту антенн, а не сам процесс расчёта. Может быть вы можете подсказать эти формулы или их нахождения в книгах\ на сайтах?
    Ср, 12.11.2014, 18:26 | Сообщение # 2        
    Goga2
    аватар
      Постов: 202   Х 
    Тумасян, Волновой канал не подойдёт.Там уже идут антенны с круговой поляризацией,вплоть до щелевых.Волноводы вместо кабелей.Обратитесь для начала к книге "Антенны" авт.Белоцерковский(СССР),Ротхамель....Удачи.
    Ср, 12.11.2014, 20:54 | Сообщение # 3        
    samodelkin121
    аватар
      Постов: 416   Друзья 
    Goga2, Правильно сказали...
    Идет волновод(у сварщиков профиль biggrin ) 1,5 на 2,5 см. А ФАР -- это фазированная антенная решотка...
    Хотя сейчас цифровое ТВ начали везде пускать примерно на частоте 568МГц....которое принимается на антенку ДМВ.
    Вам бы почитать вот это если найдете..учень поучительный букварь.Я и то иногда его "КУРЮ"

Ну и есть дальше продолжение.............с формулами и т.д.