Восстановление Минск х200
|
|
| Сб, 02.07.2016, 22:40 | Сообщение # 1
|
rylan
Постов: 502
Друзья |
привет,шарит кто в скутерах,мотоциклах 4 тактниках,хотел узнать как там организовано искрообразование.ротор делает один оборот с коленвалом,как оно определяет момент искры зажигания смеси?восстанавливаю минск х200 после пожара.в двигателях 4 тактниках искра проходит в 3 такте,в 2 тактниках на каждом.как там организовано в нужный момент?или коммутатор там особенный?или в другом фишка.информации о них 0.я часть восстановил,положил проводку,подключил комутатор но искра каждый оборот двс бьет,двс стреляет,чмыхает.бывает если попадет на 3 такте старт попадет заведется,но с перебоем работает его фото
схема не эта,с другой модели минского
коммутаторы скутеров
Добавлено (02.07.2016, 23:40) --------------------------------------------- на х200,сх200 генератор 3-х фазный,без повышающей обмотки для коммутатора.коммутатор скорее всего применяется для постоянного напряжения DC 4T,нужна его марка,модель так,как в магазинах их 10 шт. продавцы не знают к чему идут.позже скину фото каким мне достался х200.
|
|
| Сб, 02.07.2016, 22:59 | Сообщение # 2
|
Ordos6235
Постов: 255
Друзья |
Была у меня давно подобная хонда,там коммутаторы были с ранним зажиганием поздним и нормальным.Если минск со стартером,можно поставить датчик холла и от него плясать.
|
|
| Вс, 03.07.2016, 07:13 | Сообщение # 3
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
rylan, это схема от Минск С4 200-у Минск X200 другая-даже ген там другой .Попробуй заводские ПДФы поискать-может там будет марка коммутатора(каталоги запов по идее должны на заводском сайте быть)-у Ковровских/китайских по крайней мере так.
|
|
| Вс, 03.07.2016, 08:19 | Сообщение # 4
|
rylan
Постов: 502
Друзья |
генератор 5 проводов: 3х фазный,3 желтых провода , 2 зеленый и синий от индукционного датчика.регулятор напряжения подобрал все работает,зарядка есть.на мотоцикле 5мкпп,стартер,кик-стартер.
|
|
| Вс, 03.07.2016, 09:56 | Сообщение # 5
|
mobildoc
Постов: 1863
Друзья |
rylan, привет! схема не ахти, но вдруг поможет...
|
|
| Вс, 03.07.2016, 15:00 | Сообщение # 6
|
rylan
Постов: 502
Друзья |
mobildoc, привет,спасибо.мне бы по данным коммутатора.а проводка,че там плюс и минус есть,только подключайся
|
|
| Пн, 04.07.2016, 20:26 | Сообщение # 7
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
|
|
| Пн, 04.07.2016, 21:27 | Сообщение # 8
|
rylan
Постов: 502
Друзья |
Электродыч, спасибо за помощь,мне и мобилдок на скидывал схем,руководств.схема не такая:в моем с генератора выходит 5 проводов,3 желтых с корпусом не звонятся,имеют равное сопротивление между собой.оставшихся два зеленый и синий также с корпусом не звонятся,между собой сопротивление 150 Ом,индукционный датчик зажигания.реле регулятор напряжения,после пожара остался цел,мот упал и он оказался ниже,ближе к полу,имеет 5 проводов,резинку входную колодку срезал и там 3 желтых провода(от генератора)оставщиеся красный с синим(на всех схемах есть высоковольтная обмотка,для питания коммутатора.на этом генераторе ее нет).китайцы на клепали,может по годам выпуска есть разница,этот 2012г.в.завтра съезжу в магазин может найду блок DC cdi,читал применяли такие на мощных лодочных моторах,квадриках с таким же и реле зарядки.
|
|