Повреждена плата ДК
|
|
|
| Сообщение # 2
|
Sam
Постов: 2341
U |
antonius, Зашкурить края дорожек по обеим сторонам трещины и залудить.И будет всё бесплатно.Работы на полчаса . Кондёр помятый тоже заменить.
|
|
| Сообщение # 3
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |
Дорогой Антониус, повреждения бывают разные, поэтому невозможно так просто что то советовать. Здесь может быть два выхода. Если в плате только трещина, то можно попытаться соединить полоски пайкой. Если что то выломано из платы, то без ее схемы уже невозможна починка.
|
|
| Сообщение # 4
|
antonius
Постов: 3
ОК |
Цитата Sam ( ) antonius, Зашкурить края дорожек по обеим сторонам трещины и залудить.И будет всё бесплатно.Работы на полчаса .
Цитата atoumar ( ) Если в плате только трещина, то можно попытаться соединить полоски пайкой. Значит есть шанс восстановить, это отлично. Паяльником я только диоды припаивал в авто, дорожки паять не буду пытаться, боюсь "угробить" , т.к. опыта нет.
Цитата Sam ( ) Вот так фотки надо выкладывать. вроде разобрался. спасибо
Цитата atoumar ( ) Если что то выломано из платы, то без ее схемы уже невозможна починка. Визуально вроде все на месте.
|
|
| Сообщение # 5
|
Sam
U |
Я бы сначала восстановил дорожки.А уж если не заработало,тогда в мастерскую..
|
|
| Сообщение # 6
|
mishinmaster
Постов: 71
ОК |
Найдите товарища, владеющего паяльником. Там реально работы на полчаса и по цене "за пиво".
|
|
| Сообщение # 7
|
Sam
U |
Не очень хороший пример как это делается,но принцип такой
|
|
| Сообщение # 8
|
antonius
Постов: 3
ОК |
Цитата mishinmaster ( ) Найдите товарища, владеющего паяльником. Там реально работы на полчаса и по цене "за пиво". думаю для начала именно так и поступлю. Цитата Sam ( ) Не очень хороший пример как это делается,но принцип такой страхи то какие. ну принцип я понял, нужно соединить поврежденные дорожки.
|
|
| Сообщение # 9
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |
"Визуально вроде все на месте".