Основные характеристики для раций и радиостанций
|
|
| Ср, 23.08.2017, 12:44 | Сообщение # 1
|
Skipper4060
Постов: 3
ОК |
Доброго времени суток дорогие форумчане. Хотел бы попросить у вас помощи вот по какому делу. Компании, в которой я работаю, необходимо закупить партию раций и радиостанций, и мои колеги, посетив несколько магазинов остановились выбор на двух моделях Hytera MD655 и Hytera BD505. Но им необходимо предложить тендер и следовательно указать характеристики необходимой им аппаратуры, и т.к. характеристик в такой технике много , меня попросили выделить основные и указать средние для них значения, чтобы составить по ним предложение для рынка. Но к сожалениею я в этом не разбираюсь, ну сосвем не разбираюсь(((. Помогите пожалуйста.
|
|
| Ср, 23.08.2017, 13:06 | Сообщение # 2
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |
Главными характеристиками радиостанции являются частота, на которой работает радиостанция и которая определяет возможность работы и приема сигналов станции в нужное время, и дальность связи с корреспондентом, используя станцию. Дальше идут габариты станции, ее вес и чем питается станция, от этого зависит где ее можно расположить и какая она, стационарная или мобильная. Имея такие данные можно представить на сколько станция отвечает требуемым условиям, предъявляемым к ней потребителем.
|
|
| Ср, 23.08.2017, 14:06 | Сообщение # 3
|
Skipper4060
ОК |
Это понятно но вот как понять что важно из этих параметров
|
|
| Ср, 23.08.2017, 14:58 | Сообщение # 4
|
atoumar
Друзья |
"но вот как понять что важно из этих параметров"
Сначала нужно понять то, для чего вам нужна радиостанция и что вы от нее хотите, после чего и значение параметров станет понятным.
|
|
| Ср, 23.08.2017, 15:59 | Сообщение # 5
|
Skipper4060
ОК |
Знаете мне не просто нужно чтобы кто-нибудь выделил из технической характеристики, которая на картинке постом выше, основные характеристики.
|
|
| Сб, 26.08.2017, 15:07 | Сообщение # 6
|
atoumar
Друзья |