Как подключить DSLR камеру к RJ45 ?
|
|
| Вт, 09.01.2018, 10:21 | Сообщение # 1
|
VYSOTSKY
Постов: 4
ОК |
Приветствую форумчане. У меня к вам как к экспертам следующий вопрос: Я работаю фотографом и мне потребовалось подключить камеру к компьютеру через LAN кабель. Притом в камере имеется только mini-usb порт. Как мне сделать так, чтобы камера (возможно через какой-то преобразователь) могла получить IP??
|
|
| Вт, 09.01.2018, 10:28 | Сообщение # 2
|
Chishir
Постов: 515
Друзья |
VYSOTSKY, а при чем тут ветка ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ?
|
|
| Вт, 09.01.2018, 12:17 | Сообщение # 3
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
VYSOTSKY, Никак ... в камере USB накопитель , а на фото это устройство в USB хост , никак не подключить !
|
|
| Ср, 10.01.2018, 05:22 | Сообщение # 4
|
VYSOTSKY
ОК |
На рынке есть два устройства CamFi И Youngnuo yn 717a Но ни стоят приличных денег. А мне нужно сразу штук 10-15. Вот я сижу и ломаю голову как выкрутиться.
|
|
| Ср, 10.01.2018, 06:57 | Сообщение # 5
|
Tygra
Друзья |
VYSOTSKY, Потому что это не простое устройство , а целый компьютер . Тем более со своим , скорее всего закрытым протоколом . Разработка и создание другого , если это возможно вообще , обойдется намного дороже ... Не жадничайте , в ПрофСреде нельзя экономить на оборудовании , не так дорого оно стоит , около 100 баксов , вполне приемлимо с учетом того что вы на этой железке будете деньги зарабатывать .
|
|
| Ср, 10.01.2018, 09:25 | Сообщение # 6
|
VYSOTSKY
ОК |
Tygra, Если не видно разницы, зачем платить больше? В некоторых случаях лишних затрат можно и даже нужно избегать. Главное чтобы обертка блестела))
|
|
| Ср, 10.01.2018, 13:43 | Сообщение # 7
|
Tygra
Друзья |