РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Помогите новичку - блок питания FSP pnr450
Сообщение # 1        
kostyan4919
аватар
  Постов: 3   ОК 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется блок питания FSP pnr450 Он не включается. Имею желание его оживить.(паять немного умею и руки вроде бы из плечей растут)
В деталях не разбираюсь но если кто-то возьмется мне пошагово подсказать что куда и как я разберусь.
Блок разобрал вот фото похожей причины

Файлы: 9172409.jpg (71.9 Kb)
Сообщение # 2        
kostyan4919
аватар
Вот еще фото

Файлы: 7036681.jpg (131.6 Kb)
Сообщение # 3        
Sam
аватар
  Постов: 2341   U 
kostyan4919, Сначала почистить не мешало бы.Потом пошагово вводи в гугл названия деталей(конденсатор,резистор,диод...).А вот потом спрашивай,если что-то не понятно будет.
Сообщение # 4        
kostyan4919
аватар
Цитата Sam ()
kostyan4919, Сначала почистить не мешало бы.Потом пошагово вводи в гугл названия деталей(конденсатор,резистор,диод...).А вот потом спрашивай,если что-то не понятно будет.

Понятно что все не так уж и просто.
Я же скинул фото, хотябы предположить что выгорело и что нужно прозвонить и какое сопротивление должно быть и прочее можно же подсказать?
Сообщение # 5        
Fazotron
аватар
  Постов: 849   Друзья 
kostyan4919,
Цитата kostyan4919 ()
можно же подсказать?
проверке подлежат в первую очередь мощные транзисторы и диоды,которые стоят на радиаторах.
Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Цитата kostyan4919 ()
Я же скинул фото, хотябы предположить что выгорело

То что ты скинул, вовсе не означает что там что то выгорело. Просто от температуры дорожка снизу платы могла нагреваться и текстолит почернел. Иногда китайцы какой то хренью капают, похожего цвета. Клеют что то. Больше информации даст марка блока и ШИМ.
Сообщение # 7        
34kilowatt
аватар
  Постов: 75   ОК