| Вс, 12.07.2015, 12:22 | Сообщение # 1
|
Notturno
Постов: 132
ОК |
Хочу организовать защиту нагрузки в случае "аварии" перенапряжения, что бы нагрузка не пострадала, так как случаи выхода из стоя ЗУ не редкость, ограничить бортовое напряжение для нагрузки. Смотрел в нете, разные варианты, но самый простой и компактный, который можно поместить корпус ЗУ вариант с супрессором.
Плавкий и Двунаправленый супрессор. Я когда то экспериментировал, плавкий не удалось сжечь, он очень сильно греется, переживаю за пожаробезопасность! Я хочу быть уверен, что в случае "аварии" он выжжет плавкий, а не подожжет что-нибудь. Если использовать SMD супрессор, то он просто отпаяется и все дела )))
тиристорный вариант - можно, но всю схему в корпус уже не запихаю...
Что думаете, как лучше сделать?
Вот здесь заводское ЗУ с супрессором: Ссылка
Схема подключения:
|
|
| Вс, 12.07.2015, 21:29 | Сообщение # 2
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
сделай проще. переделай бп пк в зарядное там все защиты слежение за правильным напряжением и током есть. ато из твоей идеи следует что требуется защитить нагрузку и без разницы каким пламенем будет пылать сама зарядка
из предложеной тобой схемы я вижу только ограничитель напряжения а что случится если нагрузка уже сгорела и ток потребления начал катастрофически подниматся с тем напряжением на которое расчитан супресор? только не говори что F1 спасет в данной ситуации- да и спасать уже нечего будет
|
|