Не могу понять принцип работы регулятора тока
|
|
| Вс, 02.09.2018, 15:25 | Сообщение # 11
|
Egour
Постов: 916
Друзья |
Не знаешь закона Ома - сиди дома. На Али не ходи, ибо бессмысленно без знания теории тратить деньги на железо. Практичнее будет обратиться к тому, кто среднюю школу проходил не только мимо. Денежку отдал и получил что хотел.
|
|
| Вс, 02.09.2018, 17:11 | Сообщение # 12
|
Alastore
Постов: 5
ОК |
Цитата СветLANa ( ) А у Вас кусок нихромовой проволоки и его сопротивление остаётся постоянным. Отсюда, по тому же закону Ома U = I*R, при неизменном сопротивлении, при уменьшения тока Вашим регулятором, будет уменьшаться напряжение. Идеальный ответ. Теперь понял! Внятно объяснять тоже талант, а те кто понимают, но не могут рассказать об этом, только и умеют бубнить про школьную физику. Вообще-то, я на красную заканчивал школу ))) Но это было всего лишь школа, сейчас, когда столкнулся с практикой, потребовалось поддержка со стороны. Поэтому не стоить катить телегу на школу, учиться хорошо и применять знания на практике совершенно разные понятия. Еще раз спасибо за ответ. Вопрос: перед тем, как подключить бп для подзарядки аккумулятора, на холостом я ставлю напряжение на 14,7. После подсоединения к аккумулятору напряжение на вольтметре просаживается до 13,5 В. Стоит ли под нагрузкой повышать напряжение до 14,7 В?
|
|
| Вс, 02.09.2018, 17:24 | Сообщение # 13
|
СветLANa
Постов: 309
ОК |
Аккумулятор заряжается током. Наиболее распространённое значение для кислотного аккумулятора, это ток зарядки равный 0,1 от его ёмкости. При этом на напряжение не смотрят. Хотя, по изменению напряжения можно судить о качестве аккумулятора. Хотя есть и другие способы зарядки. Советую почитать книжку "Хрусталев Д.А. - Аккумуляторы (2003)", в ней подробно написано и о свинцовых аккумуляторах, и о других, очень полезная книжка...
|
|
| Вс, 02.09.2018, 17:53 | Сообщение # 14
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата Alastore ( ) Стоит ли под нагрузкой повышать напряжение до 14,7 В? Не стоит. Лучше всего снизить напряжение до 14.4 вольт. При таком напряжении аккумулятор может находится под зарядкой неограниченное время, без ущерба для его здоровья. Если поднимать напряжение больше этого предела, то придется в ручном режиме постоянно контролировать и ток и напряжение на АКБ, да бы не выйти за пределы.
|
|
| Вс, 02.09.2018, 22:07 | Сообщение # 15
|
Egour
Постов: 916
Друзья |
Я все же советую обратиться к специалисту или опытному радиолюбителю с небольшой денежкой в руках. Убитые аккумуляторы все равно дороже обойдутся.
|
|
| Пн, 03.09.2018, 04:39 | Сообщение # 16
|
Alastore
Постов: 5
ОК |
Опыт полученный во время убийства аккумулятора бесценен. Мне не жалко аккумулятор, а вот время и ресурсы потраченного поиска, как вы называете специалиста, сопастовимо с временем и ресурсами для изучения этого вопроса.
|
|