РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

• Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Блок питания с силовым трансформатором для LED
    Вт, 25.07.2017, 17:42 | Сообщение # 1        
    vitaliobog1
    аватар
      Постов: 9   ОК 
    Добрый день. Попался трансформатор ОСУ-04УХЛ4.2 0.4кВА с напряжением обмоток первичной 0-220 и вторичных 0-5-36-42.

Хочу его использовать для питания мощных драйверов светодиодов до 7-9 ампер с напряжением до 40 вольт. через диодный мост с конденсатором.

т.к. я еще новичек то Возникли некоторые вопросы:
    1)Как измерить и понять предельно допустимый ток вторичных обмоток
    2)будет ли на них возникать просадка напряжения при предельной нагрузке
    3) как лучше укомплектовать ввод на трансформатор, что посоветуете или можно просто заводить 220 в
    4) как лучше реализовать вторичные цепи, пока думаю на каждую линию по выпрямитилю с рассчетным током и конденсатору с подходящим напряжением с емкостью пока не разобрался как рассчитывать но знаю что от тока обмотки будет зависеть.
    5) как лучше снизить напряжения 36 и 42 вольта до примерно 24 вольт. Все дело в том что драйвера расчитаны на 40 вольт максимум, а с конденсатором по постоянному напряжению там будет на *1.4 больше - завышенное напряжение без нагрузки и это может спалить драйвера. Либо как обойти этот момент чтобы напряжение не завышалось (но на 42 вольтах все равно понижать придется)
    6) какие еще возможно реализовать улучшения на вторичных цепях кроме диодного моста и конденсатора
    Вт, 25.07.2017, 19:29 | Сообщение # 2        
    Maestro