РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АКУСТИКА » Улучшение усилителя BA5417 (или собрать новый?)
    Улучшение усилителя BA5417
    Вт, 14.07.2015, 04:30 | Сообщение # 1        
    zxczaw
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    Всем привет. У меня возникла к вам пара вопросов, надеюсь подскажите. Сразу оговорюсь, что в радио эл-ке не разбираюсь, но паять умею.

    Вариант первый
    Разобрал колонки SP-G16 в которых стоит "усилитель" BA5417 241 H 95, в них сломался регулятор громкости B50K.
    Данный "усилитель" подключен не к родным колонкам, а к АС15 200, и качество звучания меня не устраивает.
    Так как я его разобрал и буду менять B50k то возник вопрос есть ли более лучшие аналоги на схеме BA5417?
    Или как улучшить то что имею? Заменить B50K на A50k A100k? Или еще что то можно сделать?
    Также планирую для него сделать корпус. Можно ли сделать корпус из оргстекла, а сверху обшить его деревом?

    Второй вариант.
    Усилитель нужен для колонок АС15 220, BA5417 для них не подходит, но в радиосхемах я не разбираюсь. Сам усилитель я еще могу сделать, например нашел схему TDA 2050, думаю она подойдет для АС 15 220, но не знаю как сделать блок питания для него.
    Продаются ли блоки питания в пределах 500-700 рублей, которые подходили бы для TDA 2050, чобы его было просто подключить.
    Вт, 14.07.2015, 10:24 | Сообщение # 2        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   *