Нужна схема авто-зарядного ус-ва КАЛИБР УЗ-10А
|
|
| Вт, 15.01.2019, 12:13 | Сообщение # 1
|
серг77
Постов: 12
ОК |
Может у кого есть схема автомобильного импульсного зарядного устройства КАЛИБР УЗ-10А можно его двойника RedVerg RD-IC10N. Заменил диодный мост по входу . транзисторы 13007 . сопротивления 1 ом 2 шт. И не работает .Добавлено (15.01.2019, 15:53) --------------------------------------------- Схему нашел . вот https://docviewer.yandex.ru/view....Q%3D%3D
Запустить пока не могу. Выпоял кондеры буду проверять завтра на работе . Добавлено (15.01.2019, 15:55) --------------------------------------------- При включение и подсоединение акамуля светится светодиод сеть и светодиод что акамуль заряжен . Но он не заряжен. И при этом транзисторы на радиаторе (13007) греются . зарядка не идет.
|
|
| Вт, 15.01.2019, 15:12 | Сообщение # 2
|
серг77
Постов: 12
ОК |
Вот из рдф вынул схемуДобавлено (15.01.2019, 18:56) --------------------------------------------- Может кто знает где какие напряжения замерить ? Подскажите плиз.
|
|
| Вт, 15.01.2019, 18:46 | Сообщение # 3
|
Витала
Постов: 339
Друзья |
Сравните схему с комповским БП -в горячей части она одинаковая ... В гугле есть вся методика
|
|
| Вт, 15.01.2019, 18:54 | Сообщение # 4
|
серг77
Постов: 12
ОК |
У меня зарядка работает как бы на половину. При подсоединение акамуля Горит светодиод сети и полной зарядки. Хотя акамуль разряжен и выходного напряжения естественно нет.
У меня получается что зарядка не запускается. а на компьютерных бп запуск происходит через кнопку. (схеме немного разные).Добавлено (17.01.2019, 21:14) --------------------------------------------- Проверил все конденсаторы - хорошие. Диоды тоже. Я так понимаю у меня не идет разрешение на запуск так как светится светодиод полной зарядки аккумулятора при его подключение , хотя он не заряжен. Подскажите кто знает как идет сигнал что акамуль заряжен.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 20:39 | Сообщение # 5
|
rustem65
Постов: 63
ОК |
Привет. На выходе должно быть 14.8 .Надо повесить лампу на 12В можно от фары. Проверить регулировку по току.Добавлено (17.01.2019, 21:49) --------------------------------------------- Если напруга есть а по току нет, надо смотреть мосфет и обвязку. Ну если нет напруги, начинаем со входа и до выхода замеряем проверяем.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 20:50 | Сообщение # 6
|
Boqun
Постов: 210
Друзья |
Во вторичной цепи все проверили? При подключении акума питание подается на лм358 а она уже рулит шимом.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 20:58 | Сообщение # 7
|
серг77
Постов: 12
ОК |
В силовой цепи все нормально. транзисторы 13007 заменил диоды заменил. два сопротивления одноомных заменил. диодный мостик на входе заменил. Транзисторы на радиаторе нагреваються. выпрямительные диоды MBR202 прозванивал. Меня больше интересует почему идет сигнал на светодиод что акамуль заряжен ? мне кажется тут проблема.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 21:07 | Сообщение # 8
|
rustem65
Постов: 63
ОК |
На выходе должно быть 14.8 .Надо повесить лампу на 12В можно от фары. Проверить регулировку по току. Это проверили.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 21:16 | Сообщение # 9
|
серг77
Постов: 12
ОК |
На выходе у меня не чего нет. Так как напряжение там появляется только при подсоеденение акамуля. Но при подсоединение акамуля у меня зарядка его определяет как заряженный он. и поэтому запуск зарядки не происходит.
|
|
| Чт, 17.01.2019, 21:50 | Сообщение # 10
|
Boqun
Постов: 210
Друзья |
Ну если вторичка полностью целая тогда меняйте 358.
|
|