РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    ФУОЗ для мотороллера "муравей"
    Ср, 12.06.2013, 10:26 | Сообщение # 11        
    thehunteronghosts
    аватар
      Постов: 131   Друзья 
    был у мя иж 5, вместо штатного контактного зажигания ,ставил датчик холла на каждый цилиндр и лепесток ,ну и коммутатор соответственно, байк ровно работал,заводился с пол пина и зимой тоже

    Добавлено (12.06.2013, 11:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Аматор)
    поиграться с карбюратором
    лепестковый клапан в карб и будет дело

    Добавлено (12.06.2013, 11:26)
    ---------------------------------------------
    nbotsman, а что за бензопила то (марка),почему именно жестко 8000об/мин,крутишь винты на пол оборота в ту или иную сторону и ловишь устойчивую и мощную работу движка. один винт отвечает за провалы а другой за мощность и все ,у тебя что провалы или не устойчивая работа двигла или потеря мощности ?или ты в карб залез?вообще я своего PARTNERа регю так , прогрею, газ до упора, винтом H выставляю на макс обороты, и + четверть оборота ещё для ограничения оборотов и небольшого переобогащения на высоких для лучшей смазки ,если есть потеря в мощах ,мою воздушный фильтр в бензине ,посля сушу и в стойло
    Ср, 12.06.2013, 10:37 | Сообщение # 12        
    thehunteronghosts
    аватар
      Постов: 131   Друзья 
    nbotsman может из этого что сообразишь (см.фото) ,переключатель тестера ставишь на измерение частоты Hz,подумать надо только как фотодиод к маховику крыльчатки пилы приладить wink или собрать на герконе устройство для считывания оборотов
    Файлы: 3178531.gif (3.3 Kb)
    Ср, 12.06.2013, 11:26 | Сообщение # 13        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    thehunteronghosts, магнитик на крыльчатку,катушечку снаружи-датчик холла smile ,пока классика
    Пт, 21.03.2014, 00:24 | Сообщение # 14        
    zem119
    аватар
      Постов: 127   ОК 
    всем привет! я вот собрал ФУОЗ для своего ижа, вместо штатных контактов собрал оптический датчик! все собрал, проверил, работает, правдо на мот еще не ставил, жду лета! не знаю на счет расхода, устойчивости и прочего, говорят что это все есть, но одна прикольная плюшка есть и меня радует очень, это прогрев свечей! короче вот схема и печатка, есть видео не знаю как вставить сюда)





    Файлы: 7386076.gif (15.7 Kb) · ign_pcb_02.pdf (47.0 Kb) · fuoz_smd.lay (35.4 Kb) · 0178059.jpg (55.9 Kb) · 8266180.jpg (128.5 Kb)
    Пт, 21.03.2014, 10:23 | Сообщение # 15        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   U 
    locnum, На будущее, силовые линии всегда нужно делать широкими, не помешает. И остальные дорожки тоже, если позволяет размер платы.
    Пн, 09.11.2015, 07:52 | Сообщение # 16        
    павел3286
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться?
    Пн, 09.11.2015, 08:38 | Сообщение # 17        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата павел3286 ()
    почему перестал заводиться?
    Сальники,,,переделай под магнето с трактора пускача,искра убисвенная smile
    Пн, 09.11.2015, 10:04 | Сообщение # 18        
    павел3286
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    добрый день Краб,ты думаешь это сальники? и как переделать?
    Пн, 09.11.2015, 11:58 | Сообщение # 19        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата павел3286 ()
    как переделать?
    smile Вопрос про слесарное дело,если дружишь с инструментами то берись,есть вроде мелочи но влияет на живучесть двигателя,особенно смазка по каналам которые перекрывают прокладками,герметиком,короче надо "колоть" smile
    Пн, 09.11.2015, 12:14 | Сообщение # 20        
    павел3286
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    В том то и дело что колол,разбирал полностью,прочищал,промывал,коробку чистил,сальники поменял на коленвале,но есть еще подозрение что это может замок зажигания быть,или кольца,так как дергаю кик и что то кажется что слабая компрессия,а про канал я знаю,я его не перекрыл
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA