|
ФУОЗ для мотороллера "муравей"
| |
| Ср, 12.06.2013, 10:26 | Сообщение # 11
|
thehunteronghosts
Постов: 131
Друзья |
был у мя иж 5, вместо штатного контактного зажигания ,ставил датчик холла на каждый цилиндр и лепесток ,ну и коммутатор соответственно, байк ровно работал,заводился с пол пина и зимой тоже
Добавлено (12.06.2013, 11:10) --------------------------------------------- Цитата (Аматор) поиграться с карбюратором лепестковый клапан в карб и будет дело
Добавлено (12.06.2013, 11:26) --------------------------------------------- nbotsman, а что за бензопила то (марка),почему именно жестко 8000об/мин,крутишь винты на пол оборота в ту или иную сторону и ловишь устойчивую и мощную работу движка. один винт отвечает за провалы а другой за мощность и все ,у тебя что провалы или не устойчивая работа двигла или потеря мощности ?или ты в карб залез?вообще я своего PARTNERа регю так , прогрею, газ до упора, винтом H выставляю на макс обороты, и + четверть оборота ещё для ограничения оборотов и небольшого переобогащения на высоких для лучшей смазки ,если есть потеря в мощах ,мою воздушный фильтр в бензине ,посля сушу и в стойло
|
|
| Ср, 12.06.2013, 10:37 | Сообщение # 12
|
thehunteronghosts
Постов: 131
Друзья |
nbotsman может из этого что сообразишь (см.фото) ,переключатель тестера ставишь на измерение частоты Hz,подумать надо только как фотодиод к маховику крыльчатки пилы приладить или собрать на герконе устройство для считывания оборотов
|
|
| Ср, 12.06.2013, 11:26 | Сообщение # 13
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
thehunteronghosts, магнитик на крыльчатку,катушечку снаружи-датчик холла ,пока классика
|
|
| Пт, 21.03.2014, 00:24 | Сообщение # 14
|
zem119
Постов: 127
ОК |
всем привет! я вот собрал ФУОЗ для своего ижа, вместо штатных контактов собрал оптический датчик! все собрал, проверил, работает, правдо на мот еще не ставил, жду лета! не знаю на счет расхода, устойчивости и прочего, говорят что это все есть, но одна прикольная плюшка есть и меня радует очень, это прогрев свечей! короче вот схема и печатка, есть видео не знаю как вставить сюда)
|
|
| Пт, 21.03.2014, 10:23 | Сообщение # 15
|
Igoran
Постов: 3056
U |
locnum, На будущее, силовые линии всегда нужно делать широкими, не помешает. И остальные дорожки тоже, если позволяет размер платы.
|
|
| Пн, 09.11.2015, 07:52 | Сообщение # 16
|
павел3286
Постов: 3
ОК |
привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться?
|
|
| Пн, 09.11.2015, 08:38 | Сообщение # 17
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата павел3286 ( ) почему перестал заводиться? Сальники,,,переделай под магнето с трактора пускача,искра убисвенная
|
|
| Пн, 09.11.2015, 10:04 | Сообщение # 18
|
павел3286
Постов: 3
ОК |
добрый день Краб,ты думаешь это сальники? и как переделать?
|
|
| Пн, 09.11.2015, 11:58 | Сообщение # 19
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата павел3286 ( ) как переделать? Вопрос про слесарное дело,если дружишь с инструментами то берись,есть вроде мелочи но влияет на живучесть двигателя,особенно смазка по каналам которые перекрывают прокладками,герметиком,короче надо "колоть"
|
|
| Пн, 09.11.2015, 12:14 | Сообщение # 20
|
павел3286
Постов: 3
ОК |
В том то и дело что колол,разбирал полностью,прочищал,промывал,коробку чистил,сальники поменял на коленвале,но есть еще подозрение что это может замок зажигания быть,или кольца,так как дергаю кик и что то кажется что слабая компрессия,а про канал я знаю,я его не перекрыл
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|