Прошу помощи в поиске схемы тестера для машины. Хотелось бы видеть функционал: при попадании на "плюс" горит один светодиод, на "минус" другой. если получится встроить индикатор от 0 до 15 вольт будет вообще здорово. при разомкнутой схеме получается вообще ничего не показывает, при попадании на массу при включённой сети или при наличии короткого замыкания при выключенной сети показывать должен 0, либо светодиодом, при наличии напряжения - соответственно показания в вольтах либо другой светодиод. Лишнего больше ничего не нужно!
Сия схема применима для контроля бортовой сети автомобиля. Светодиоды (цветные) отображают напряжение - оранжевый, напряжение менее 10 в, один зеленый 11 в, два зеленых 12 в, три зеленых 13 в, красный 14 в (идет зарядка аккумулятора.Белый светодиод отображает противоположное подключение щупов. Микросхема имеет много аналогов BA6124, BA6137, BA6154, KA2284, RF2285, ECG1561,LB1423, LB1403. Стабилитроном вибирается нижний порог индикации. Потенциометром - верхний.
Не парни, в машину ни цифровая индикация отображения информации, ни световая "не катит", не те времена. Тут нужен голос, лучше приятный женский, всё-таки на дворе 21 век. Помните появление первых "говорящих" часов, правда же реальный кайф? А в машине всё должно быть кайфово. Скоро даже америкосы позеленеют от зависти увидев какое место в нашей жизни заняла АВТОМАШИНА.