РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Режим работы дворников "интервал" в Тойоте
    Режим работы дворников "интервал" в Тойоте
    Пн, 14.11.2016, 20:37 | Сообщение # 1        
    кактус1809
    аватар
      Постов: 34   ОК 
    Всем доброго времени, господа. Начну с динозавров:
    Всем хороша легенда автопрома Покемонии, она же мечта талиба - Тойота Хайлюкс. И проходимость, и ремонтопригодность и надежность. Но.. "Если где-то убыло, значит где-то прибыло". За "дубовость" приходится платить некоторым... эээ.. дефицитом комфорта. И если с отсутствием стеклоподъемников, ионизатора, климат-контроля, АБС и прочей лабуды я легко мирюсь, то недостаток этой "опции" с каждым сезоном дождей напрягает меня всё больше и больше.
    Как замутить сию лабуду? Имеется рычаг включения дворников. На нем 4 положения - "офф", и 3 вкл, самое медленное из которого соответствует частоте 1цикл движения за 1сек примерно. Везде на предыдущих телегах (их штук 40 было) присутствовал режим "int", при котором дворники срабатывали раз секунд в 5 примерно. А здесь нету..
    Возможно ли это как-нить реализовать в данном случае? Без "глубокого" хирургического вмешательства. И если да, то как?
    Опыт держания паяльника в руках равен почти нулю, школьный курс физики - "удовлетворительно".
    Спасибо заранее.
    Пн, 14.11.2016, 21:27 | Сообщение # 2        
    mobildoc
    аватар
      Постов: 1863   Друзья 
    кактус1809, ну дернуть реле поворотов и доработать, это при условии, что оно отдельное. если нет - воткнуть доработанное, благо они в продаже есть
    Пн, 14.11.2016, 22:15 | Сообщение # 3        
    кактус1809
    аватар
      Постов: 34   ОК 
    mobildoc, за "повороты" и "дворники" отвечает одно и то же реле?
    В чем будет заключатся доработка? И как она повлияет на работу "поворотов" тогда?
    Вычислить его в блоке реле, думаю, не проблема будет. Там вроде подписано всё
    Пн, 14.11.2016, 22:19 | Сообщение # 4        
    mobildoc
    аватар
      Постов: 1863   Друзья 
    кактус1809, пардон, оговорка... переменник воткнуть. или есть типа кооперативные, на МК с задачей интервалов по штатной проводке. это к вопросу минимума доработки.
    Пн, 14.11.2016, 23:01 | Сообщение # 5        
    кактус1809
    аватар
      Постов: 34   ОК 
    Т.е. при наличии "кооперативного" вся доработка будет заключаться в замене реле?
    Означает ли это, что выдернув реле из другой машины, где дворники работают как мне надо, и установив его взамен своего всё будет тип-топ? Чот сомневаюсь что всё так просто..

    Добавлено (15.11.2016, 00:01)
    ---------------------------------------------
    И вообще, что заставляет реле срабатывать с разной частотой при разном положении "балалайки" (рычага)?
    Под "что" я подразумеваю не законы физики а какой-либо определенный элемент конструкции
    Вт, 15.11.2016, 08:30 | Сообщение # 6        
    mobildoc
    аватар
      Постов: 1863   Друзья 
    кактус1809, в старых релюхах было типа времязадающей RC цепочки, и банальная доработка сводилась к выносу переменного резистора вместо установленного в корпусе реле. в кооперативных, выпускаемых одно время, стоял микроконтроллер, и задача времени устанавливалась через штатный рычаг просто выбрав нужную частоту работы дворников. как организовано в современных - не знаю, но полагаю не сильно отошли от схемотехники.
    Вс, 11.12.2016, 12:11 | Сообщение # 7        
    мухенец
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    Для этого нужно взять реле управления дворниками , от любой машины , хоть от ВАЗ.
    И посмотрев схемы на Хайлюкса и на ВАЗ , внедрить это реле в проводку . Но придётся установить дополнительный тумблер для включения прерывистого режима дворников.
    В общем для дилетанта довольно сложная работа...
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Режим работы дворников "интервал" в Тойоте
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA