РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Режим работы дворников "интервал" в Тойоте
Сообщение # 1        
кактус1809
аватар
  Постов: 34   ОК 
Всем доброго времени, господа. Начну с динозавров:
Всем хороша легенда автопрома Покемонии, она же мечта талиба - Тойота Хайлюкс. И проходимость, и ремонтопригодность и надежность. Но.. "Если где-то убыло, значит где-то прибыло". За "дубовость" приходится платить некоторым... эээ.. дефицитом комфорта. И если с отсутствием стеклоподъемников, ионизатора, климат-контроля, АБС и прочей лабуды я легко мирюсь, то недостаток этой "опции" с каждым сезоном дождей напрягает меня всё больше и больше.
Как замутить сию лабуду? Имеется рычаг включения дворников. На нем 4 положения - "офф", и 3 вкл, самое медленное из которого соответствует частоте 1цикл движения за 1сек примерно. Везде на предыдущих телегах (их штук 40 было) присутствовал режим "int", при котором дворники срабатывали раз секунд в 5 примерно. А здесь нету..
Возможно ли это как-нить реализовать в данном случае? Без "глубокого" хирургического вмешательства. И если да, то как?
Опыт держания паяльника в руках равен почти нулю, школьный курс физики - "удовлетворительно".
Спасибо заранее.
Сообщение # 2        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
кактус1809, ну дернуть реле поворотов и доработать, это при условии, что оно отдельное. если нет - воткнуть доработанное, благо они в продаже есть
Сообщение # 3        
кактус1809
аватар
  Постов: 34   ОК 
mobildoc, за "повороты" и "дворники" отвечает одно и то же реле?
В чем будет заключатся доработка? И как она повлияет на работу "поворотов" тогда?
Вычислить его в блоке реле, думаю, не проблема будет. Там вроде подписано всё
Сообщение # 4        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
кактус1809, пардон, оговорка... переменник воткнуть. или есть типа кооперативные, на МК с задачей интервалов по штатной проводке. это к вопросу минимума доработки.
Сообщение # 5        
кактус1809
аватар
  Постов: 34   ОК 
Т.е. при наличии "кооперативного" вся доработка будет заключаться в замене реле?
Означает ли это, что выдернув реле из другой машины, где дворники работают как мне надо, и установив его взамен своего всё будет тип-топ? Чот сомневаюсь что всё так просто..

Добавлено (15.11.2016, 00:01)
---------------------------------------------
И вообще, что заставляет реле срабатывать с разной частотой при разном положении "балалайки" (рычага)?
Под "что" я подразумеваю не законы физики а какой-либо определенный элемент конструкции
Сообщение # 6        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
кактус1809, в старых релюхах было типа времязадающей RC цепочки, и банальная доработка сводилась к выносу переменного резистора вместо установленного в корпусе реле. в кооперативных, выпускаемых одно время, стоял микроконтроллер, и задача времени устанавливалась через штатный рычаг просто выбрав нужную частоту работы дворников. как организовано в современных - не знаю, но полагаю не сильно отошли от схемотехники.
Сообщение # 7        
мухенец
аватар
  Постов: 12   ОК 
Для этого нужно взять реле управления дворниками , от любой машины , хоть от ВАЗ.
И посмотрев схемы на Хайлюкса и на ВАЗ , внедрить это реле в проводку . Но придётся установить дополнительный тумблер для включения прерывистого режима дворников.
В общем для дилетанта довольно сложная работа...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA