Режим работы дворников "интервал" в Тойоте
|
|
| Пн, 14.11.2016, 20:37 | Сообщение # 1
|
кактус1809
Постов: 34
ОК |
Всем доброго времени, господа. Начну с динозавров: Всем хороша легенда автопрома Покемонии, она же мечта талиба - Тойота Хайлюкс. И проходимость, и ремонтопригодность и надежность. Но.. "Если где-то убыло, значит где-то прибыло". За "дубовость" приходится платить некоторым... эээ.. дефицитом комфорта. И если с отсутствием стеклоподъемников, ионизатора, климат-контроля, АБС и прочей лабуды я легко мирюсь, то недостаток этой "опции" с каждым сезоном дождей напрягает меня всё больше и больше. Как замутить сию лабуду? Имеется рычаг включения дворников. На нем 4 положения - "офф", и 3 вкл, самое медленное из которого соответствует частоте 1цикл движения за 1сек примерно. Везде на предыдущих телегах (их штук 40 было) присутствовал режим "int", при котором дворники срабатывали раз секунд в 5 примерно. А здесь нету.. Возможно ли это как-нить реализовать в данном случае? Без "глубокого" хирургического вмешательства. И если да, то как? Опыт держания паяльника в руках равен почти нулю, школьный курс физики - "удовлетворительно". Спасибо заранее.
|
|
| Пн, 14.11.2016, 21:27 | Сообщение # 2
|
mobildoc
Постов: 1863
Друзья |
кактус1809, ну дернуть реле поворотов и доработать, это при условии, что оно отдельное. если нет - воткнуть доработанное, благо они в продаже есть
|
|
| Пн, 14.11.2016, 22:15 | Сообщение # 3
|
кактус1809
Постов: 34
ОК |
mobildoc, за "повороты" и "дворники" отвечает одно и то же реле? В чем будет заключатся доработка? И как она повлияет на работу "поворотов" тогда? Вычислить его в блоке реле, думаю, не проблема будет. Там вроде подписано всё
|
|
| Пн, 14.11.2016, 22:19 | Сообщение # 4
|
mobildoc
Постов: 1863
Друзья |
кактус1809, пардон, оговорка... переменник воткнуть. или есть типа кооперативные, на МК с задачей интервалов по штатной проводке. это к вопросу минимума доработки.
|
|
| Пн, 14.11.2016, 23:01 | Сообщение # 5
|
кактус1809
Постов: 34
ОК |
Т.е. при наличии "кооперативного" вся доработка будет заключаться в замене реле? Означает ли это, что выдернув реле из другой машины, где дворники работают как мне надо, и установив его взамен своего всё будет тип-топ? Чот сомневаюсь что всё так просто..
Добавлено (15.11.2016, 00:01) --------------------------------------------- И вообще, что заставляет реле срабатывать с разной частотой при разном положении "балалайки" (рычага)? Под "что" я подразумеваю не законы физики а какой-либо определенный элемент конструкции
|
|
| Вт, 15.11.2016, 08:30 | Сообщение # 6
|
mobildoc
Постов: 1863
Друзья |
кактус1809, в старых релюхах было типа времязадающей RC цепочки, и банальная доработка сводилась к выносу переменного резистора вместо установленного в корпусе реле. в кооперативных, выпускаемых одно время, стоял микроконтроллер, и задача времени устанавливалась через штатный рычаг просто выбрав нужную частоту работы дворников. как организовано в современных - не знаю, но полагаю не сильно отошли от схемотехники.
|
|
| Вс, 11.12.2016, 12:11 | Сообщение # 7
|
мухенец
Постов: 12
ОК |
Для этого нужно взять реле управления дворниками , от любой машины , хоть от ВАЗ. И посмотрев схемы на Хайлюкса и на ВАЗ , внедрить это реле в проводку . Но придётся установить дополнительный тумблер для включения прерывистого режима дворников. В общем для дилетанта довольно сложная работа...
|
|