Неисправности ИБП
|
|
| Вс, 02.06.2019, 11:33 | Сообщение # 1
|
Срег
Постов: 54
ОК |
Всем привет, не могу понять где конкретно неисправность ИБП... Тема такая, от аккумулятора ИБП работает, напряжение на выходе есть, но когда появляется напряжение на входе в ИБП, реле щелкает,зеленая лампочка горит(On-line) и на выходе напряжение уже отсутствует совсем. Если сного отключить напряжение на вход, то исправно переходит в работу от аккумулятора... Аккумулятор в нем не родной, заменен на автомобильный, на 60Ач.
|
|
| Вс, 02.06.2019, 13:05 | Сообщение # 2
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Проверить контакты реле.
|
|
| Вс, 02.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3
|
Срег
Постов: 54
ОК |
Цитата ctc655 ( ) Проверить контакты реле. Добрался до реле, и правда оно, там пластмассовый толкатель, он расплавился от горячих контактов, и контакты перестали замыкаться. Стоит там двойное реле, у меня такой нету, и думаю поставить туда 2 одинаковых в параллель, нормально так будет???
|
|
| Вс, 02.06.2019, 17:01 | Сообщение # 4
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Главное что бы по току ключ управления реле не перегружали.
|
|
| Вс, 02.06.2019, 17:31 | Сообщение # 5
|
Срег
Постов: 54
ОК |
Мда, а вот этого я не знаю, какое реле по сколько ампер нагружает...
|
|
| Вс, 02.06.2019, 18:11 | Сообщение # 6
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Посмотрите какое стоит реле, найдите на него данные( даташит), пройдите по дорожке до транзистора или микросхемы и найдите на него даташит. И станет понятно какой ток будет максимальный. Точно так же и посмотрите на свои реле. Естественно что при параллельном соединении ток складывается.Добавлено (02.06.2019, 19:12) --------------------------------------------- UPD. Еще и на нагрузочную способность ваших реле надо смотреть. Выдержать ли контакты ту нагрузку , на которую рассчитан ИБП.
|
|
| Пн, 03.06.2019, 17:07 | Сообщение # 7
|
Serykos
Постов: 88
Друзья |
Если в по размеру не найти, то можно и поболее реле впихнуть, добавив проводки.
|
|