Нужна схема зарядного устройства для аккумулятора 24 В. 200
|
|
| Чт, 10.08.2017, 21:05 | Сообщение # 1
|
slonik
Постов: 114
ОК |
Добрый день. Прошу помочь. Мне нужна простейшая схема для подпитки аккумулятора примерно 24 В. 200А.ч.
Идеально конечно просто трансформатор .и выпрямитель.Но какие нужны диоды и напряжение на выходе транса?
Но так как такого транса сейчас трудно найти. то может что-нибудь посовременней. Но желательно попроще.
Этот аккумулятор будет заряжаться от солнечных батарей.Но когда нет солнца и чтобы он не просел ниже допустимых пределов его надо подпитывать. Может посоветуете простую схемку ?
|
|
| Пт, 11.08.2017, 08:33 | Сообщение # 2
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Я бы под такие токи на простейшие схемы без стабилизации (хоть какой-нибудь) и защиты не смотрел, если что не так - бахнет по полной!
|
|
| Пт, 11.08.2017, 08:53 | Сообщение # 3
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
|
|
| Пт, 11.08.2017, 22:07 | Сообщение # 4
|
slonik
Постов: 114
ОК |
В ссылке ничего нет. Пока мысли такие- взять транс. мощностью 400-600Вт с выходным напряжением 27В(такой у меня есть)Включить его первичную обмотку через кондер.И на выход поставить диоды примерно на 25А.Кондер подобрать такой чтобы постоянка была в районе 28В. Какие тут ошибки?Можно так сделать ?
|
|
| Сб, 12.08.2017, 04:01 | Сообщение # 5
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Особых ошибок нет, единственно что нет ограничения тока и нет стабилизации напряжения. Можно и так оставить. Но тогда надо постоянно наблюдать. Ссылку поправил, посмотрите.-
|
|
| Сб, 12.08.2017, 04:55 | Сообщение # 6
|
Dfcz
Постов: 106
ОК |
транс на 28..30 вольт выхода после диодного моста, и регулировать ничего не надо будет. Аккум на 24 вольта в полностью заряжённом состоянии и будет эти 28..29 вольт. (14.4+14.4 в.) А транс 400 ват при таком выходном напряжении на такую нагрузку (акум 200Ач) не будет аварийно больших токов выдовать, даже можно обойтись без амперметра.
|
|
| Сб, 12.08.2017, 21:02 | Сообщение # 7
|
slonik
Постов: 114
ОК |
А как и чем лучше контролировать окончание зарядки ?
|
|
| Вс, 13.08.2017, 06:36 | Сообщение # 8
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Только измеряя ток на аккумулятор. Но сейчас есть а продаже относительно не дорогие ампервольтметры, можно и напряжение до 100 в измерять, и ток до 10 или 50 ампер измерять. И питать его можно от аккумулятора. Тогда будет сразу все видно и напряжение, и ток. Но нужно помнить что до 0 ток не упадет, есть ток саморазряда. Если напряжение на выходе будет стабильно 26,4 в то аккумулятор, теоретически, можно держать сколько оно долго. Но для этого и аккумулятор должен быть соответствующим,т.е. поддерживающий работу в буфере. На практике простые стартерные в таких режимах долго не живут. У меня новые не более года в буфере держали. Потом попался какой-то б/у не обслуживается 190а/ч, отработал 1,5 года,потом уже не знаю.
|
|
| Вс, 13.08.2017, 06:41 | Сообщение # 9
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Вот такой имел ввиду.
|
|
| Вс, 13.08.2017, 06:45 | Сообщение # 10
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Что не хочет правильное вставлять.
|
|