РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Учебно-лабораторный стенд
Сообщение # 1        
Александр
аватар
  Постов: 63   ОК 
Всем доброго времени суток )) Такое дело, учусь на 4 курсе на радиотехника, выпускной год, и учебный год только начался, а я уже задумался над выпускной работой. И мне посоветовали сделать учебно-лабораторный стенд работы логических элементов таких как "И", " ИЛИ", "НЕ" , то есть чтобы можно было собирать схемы из этих элементов и с отображением результатов , как бы "таблица истиности"
Поискал в интернете и нашёл только Учебно-лабораторный стенд "LOGIC" стоимостью 231€ , увы принципиальной схемы не нашёл. Так вот может у Вас форумчане есть какие-то наброски или идеи реализации

Добавлено (12.09.2014, 09:44)
---------------------------------------------
И не кто не поможет??

Сообщение # 2        
Igoran
аватар
  Постов: 3056   U 
Александр, Если бы что то было, давно бы уже поделились бы. А раз молчат, значит ничего похожего нет, так что похоже придётся самому всё искать, изучать и реализовывать.. smile
Сообщение # 3        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Александр, поройся в журналах РАДИО,подобное вроде встречал.
Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
А что тут помогать или советовать? Логика она и в африке, логика. Ты как себе это представляешь, на тумблерах, сенсорах, или как.
Сообщение # 5        
Александр
аватар
Думаю на кнопках и релешках будет.. Примерный план таков: вход 3 плеча -> 1 звено выбор инверсия или прямой вход -> 2 звено идёт суммирование , умножение нужных плеч и если надо то просто инверсия -> 3 звено тоже также как и второе и так 5 звеньев .. Что бы можно было делать примеры типа :
(x1+x2инв)*(x3инв+x1+x2)=y
Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Поставь внутрь микросхемы, с нужной логикой и коммутируй их входы-выходы. На выход повесь светодиоды, для наглядности работы
Сообщение # 7